- Регистрация
- 15 Июн 2017
- Сообщения
- 473
- Реакции
- 154
- Баллы
- 43


Чем больше вы знаете о посетителях вашего сайта, тем эффективнее вы можете с ними
работать. Метрика — это бесплатный инструмент для аналитики, который поможет вам
ближе познакомиться с клиентами и найти с ними общий язык.
Очень полезный материал от Нетологии, без воды, только полезная инфа.
Курс по Яндекс Метрике создан для тех, кто хочет отслеживать поведение посетителей на сайте, оценивать отдачу от рекламных кампаний, а также наблюдать в реальном времени за изменением KPI вашего интернет-проекта.
Вы сможете быстро получать необходимую вам информацию из отчетов Яндекс.Метрики, узнаете, как пользоваться основными инструментами веб-аналитики, научитесь отслеживать достижение целей. Также рассмотрены другие важные задачи — отслеживание телефонных звонков, анализ форм и работа с «видеозаписями» сессий посетителей с помощью Webvisor.
Обучение подходит большинству специалистов. Включая тех, кто изучает основы web-аналитики для продвижения по профессии, и тех, кто хочет освежить знания, обновить используемый инструментарий.
Вы сможете быстро получать необходимую вам информацию из отчетов Яндекс.Метрики, узнаете, как пользоваться основными инструментами веб-аналитики, научитесь отслеживать достижение целей. Также рассмотрены другие важные задачи — отслеживание телефонных звонков, анализ форм и работа с «видеозаписями» сессий посетителей с помощью Webvisor.
Обучение подходит большинству специалистов. Включая тех, кто изучает основы web-аналитики для продвижения по профессии, и тех, кто хочет освежить знания, обновить используемый инструментарий.
Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики в AGIMA
Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении последних пяти лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других. Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс. Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств.
Директор по развитию направления аналитики в AGIMA
Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении последних пяти лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других. Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс. Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств.
Ссылка:
[HIDEPL="10,1"]Папка из Облака Mail.Ru
Видео формат. [/HIDEPL]