Cartmont
Новичок
- Регистрация
- 12 Мар 2017
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 17
- Баллы
- 18

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитав несколько полезных статеек, заметил, что у некоторых людей периодически возникают проблемы с систематизированием всех данных, которые используются на их проектах. По этому решил написать скромненькую статейку по этому поводу.
1. Перед началом создания какого-нибудь сайта, в первую очередь Вы приобретаете доменное имя и хостинг.
После этих действий, я бы советовал создать на компьютере в удобном месте папку с названием проекта. В которой, создадим первый текстовый файл, с названием "Доступ".
В нем укажем доступы к следующему:
2. Следующим шагом станет установка CMS. После чего многие люди перепиливают систему под свои нужды, внося много изменений в родные файлы и заливая новые (к примеру посторонние модули).
Создаем файл с названием "Изменения" в котором стараемся, как можно подробнее описать что мы делаем и в каком файле. Чтоб, в случае чего можно было посмотреть все изменения и вернуть на исходную. Так же, для того, чтоб при возникновении проблем с вирусами, не удалить нужные файлы.
Пример:
3. Так же частой проблемой является аккаунты в социальных сетях, топовых каталогах.
Создаем файл "Аккаунты". Регистрируем почту, к которой будут привязаны все аккаунты.
В файле указывает адрес ссылки на профиль. Логины и пароли.
Пример:
Выполнив эту скромную процедуру, Вы всегда сможете быстро получить доступ к своему проекту. Посмотреть список всех изменений и никогда не запутаетесь в аккаунтах.
Минусы: это все отнимает время.
Плюсы:
Спасибо за внимание.
1. Перед началом создания какого-нибудь сайта, в первую очередь Вы приобретаете доменное имя и хостинг.
После этих действий, я бы советовал создать на компьютере в удобном месте папку с названием проекта. В которой, создадим первый текстовый файл, с названием "Доступ".
В нем укажем доступы к следующему:
- База данных
- FTP
- Доступ к админ-панели.
2. Следующим шагом станет установка CMS. После чего многие люди перепиливают систему под свои нужды, внося много изменений в родные файлы и заливая новые (к примеру посторонние модули).
Создаем файл с названием "Изменения" в котором стараемся, как можно подробнее описать что мы делаем и в каком файле. Чтоб, в случае чего можно было посмотреть все изменения и вернуть на исходную. Так же, для того, чтоб при возникновении проблем с вирусами, не удалить нужные файлы.
Пример:
Или199. Настройка robots.txt
Заменен стандартный файл robots.txt в корне каталога
Таким образом во всех сложившихся ситуациях можно посмотреть полный лог изменения и в случае чего, отменить ненужные пункты.199. Удаление копирайта
Изменен файл /каталог/каталог/file.php
Удалена строка 666
echo "\n<!-- Наш копирайт -->\r\n";
3. Так же частой проблемой является аккаунты в социальных сетях, топовых каталогах.
Создаем файл "Аккаунты". Регистрируем почту, к которой будут привязаны все аккаунты.
В файле указывает адрес ссылки на профиль. Логины и пароли.
Пример:
Зачем? Опять основной причиной являются сложные пароли, иногда название страниц указываются через точку, тире или нижний прочерк.
Выполнив эту скромную процедуру, Вы всегда сможете быстро получить доступ к своему проекту. Посмотреть список всех изменений и никогда не запутаетесь в аккаунтах.
Минусы: это все отнимает время.
Плюсы:
- При проблемах с сайтом, гуру смогут вынести диагноз глядя на список правок.
- При продаже проекта за данные файлы так же можно будет выручить дополнительную копеечку.
Спасибо за внимание.