Умоляю помогите решить вопрос

Павел255

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день. Я начинающий сео-специалист, работаю на фрилансе и взял один проект попробовать продвинуть. Уже 5 месяцев с ним работаю, и тут резко упал трафик. Не могу понять почему. Проверял и на вирусы, и на фильтры, все хорошо. Не могу разобраться. Умоляю, помогите
Вот сайт: pandorium (точка) com (точка) ua
 
Последнее редактирование модератором:

BROKER

Модератор
Команда форума
Приватовец
VIP
Прошёл марафон
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
937
Реакции
742
Баллы
93
работаю на фрилансе и взял один проект попробовать продвинуть
жесть, попробовать продвинуть :moskingg: а люди тебе бабло платят за твои эксперименты, не хило пристроился че :biggrinn: .
Не обессудь конечно но активную ссылочку я изменил немного :sorryy:
 

aluf

Приватовец
Приватовец
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
404
Реакции
84
Баллы
28
Вот анализ из ахрефс.
Мне лично не нравится такая ссылочная масса. Такой спад за последнее время не очень хорошо.

Вот пример естественного ссылочного профиля:
 

Павел255

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
жесть, попробовать продвинуть :moskingg: а люди тебе бабло платят за твои эксперименты, не хило пристроился че :biggrinn: .
Не обессудь конечно но активную ссылочку я изменил немного :sorryy:



Зачем? Я совета прошу, в том то и дело. А что же ты ответишь на мою проблему, прежде чем насмехаться? Покажи свои знания!!
 

Павел255

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Вот анализ из ахрефс.
Мне лично не нравится такая ссылочная масса. Такой спад за последнее время не очень хорошо.

Вот пример естественного ссылочного профиля:

Да, я знаю, и не могу понять почему так.
 

aluf

Приватовец
Приватовец
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
404
Реакции
84
Баллы
28
Да, я знаю, и не могу понять почему так.