
Представители Яндекса отметили, что увеличение размера необходимо, чтобы пользователи могли как можно быстрее находить релевантные ответы.
В конце прошлого месяца появилась информация о новом эксперименте Яндекса. Компания увеличила число ответов в выдаче своего поисковика по некоторым запросам с 10 до 15 штук. Чтобы узнать о причинах нововведений, вебмастера и оптимизаторы начали задавать соответствующий вопрос Платону Щукину. Ответ от Платона одному из таких пользователей звучал следующим образом:
Ситуацию также прокомментировала представитель команды Яндекса по разработке сервисов для вебмастеров Елена Першина. По ее словам, целью эксперимента с увеличением размера выдачи является представление пользователям возможности как можно быстрее находить релевантные ответы.Совсем недавно немного была переделана логика показа результатов. В некоторых случаях действительно может быть 15 результатов вместо 10. Через некоторое время мы переименуем настройку на странице htts://yandex.ru.search/customize
Как отметила Першина, компания разработала специальный алгоритм для оценки вероятности нахождения пользователем необходимой информации в стандартной выдаче с 10 результатами поиска. В случае если расчетная вероятность оказывается ниже порогового уровня, алгоритм в автоматическом режиме увеличивает число результатов в SERP до 15 штук. Специалист подчеркнула, что характер запроса не оказывает влияния на алгоритм. Последний используется как в случае коммерческих запросов, так и применительно к некоммерческим.
Источник: Блог Pr-cy