Nika18
Новичок
- Реакции
- 18
- Баллы
- 28

Всем привет. Я еще новичок в вопросах dle и вообще настройки и продвижения сайтов, вчера возник вопрос по настройке Last-Modified. Как обычно гугл и ютубы не спасли положение, пришлось идти к хостеру и просить, чтобы поправил. В общем для тех, кто как и я тупит и не в курсе, открывайте в корне index.php и сразу после
(вверху) вставляйте следующий код:
После чего идем сюда и проверяем, если все гуд, нам выдаст такую картинку :

Если что-то криво, будет вот так:

У кого показывается не правильная дата: 19 ноября 1981 года, нужно сделать следующее:
Это для проверки вашей отредактированной статьи. Скрин, который указывает на то, что новость была отредактирована, выделено ЖЕЛТЫМ:

В общем можете сначала сравнить результат "до" и "после". P.s Уважаемые модераторы, админы и прочие пользователи, кто более прошарен в этом всем. Пожалуйста, не пинайте ногами, писать и создавать топик было очень страшно. Но исходя из собственного опыта, что инфы нет, мне по крайней мере не удалось найти, прошу просто оставить этот топик, или перенести в соответствующий раздел. Если кому-то нужен хостинг с хорошим саппортом жми сюда
Код:
<?php
/*
Код:
header('Expires: '.gmdate('D, d M Y H:i:s', time() + 7200).' GMT');
header('Cache-Control: no-cache, must-revalidate');
$mt = filemtime($file_name);
$mt_str = gmdate("D, d M Y H:i:s ")."GMT";
if (isset($_SERVER['HTTP_IF_MODIFIED_SINCE']) &&
strtotime($_SERVER['HTTP_IF_MODIFIED_SINCE']) >= $mt)
{header('HTTP/1.1 304 Not Modified');
die;
}
header('Last-Modified: '.$mt_str);
echo $text;
header("Vary: Accept-Encoding");
header("Accept-Encoding:gzip,deflate,sdch");

Если что-то криво, будет вот так:

У кого показывается не правильная дата: 19 ноября 1981 года, нужно сделать следующее: